Внимание
На данный момент русскоязычная вики сильно отстаёт от его англоязычного аналога. Каждый зашедший сюда может отредактировать, дополнить, исправить статью, удалить ненужную информацию, добавлять собственные изображения и так далее. Ваша помощь для нас очень важна, каждый кто будет совершать правки получит специальную Wiki награду от бюрократа.

Крафт

Материал из 7 Days to Die Вики
Перейти к: навигация, поиск

Крафт это процесс изготовления элемента из составных частей, которые могут быть найдены в контейнерах, в мертвом зомби, выращены, изготовлены из других предметов, и т.д. Игроки используют меню крафта для изготовления предметов.

Чтобы создать предмет, игрок должен выбрать его в списке изготовления и иметь в инвентаре необходимые ресурсы для создания конкретного предмета, после нужно нажать на кнопку "создать". По желанию, игрок может выбрать количество создаваемых предметов в верхнем левом углу в правой панели при помощи стрелок. Эта сумма также может быть изменена путем простого ввода его в панели ввода, расположенной между двумя стрелками.

Если элемент не может быть сделан (окрашен в светло-серый цвет) это либо из-за недостатка ресурсов либо ваш персонаж не знает, как создать этот предмет. Для того, чтобы изготовить такой предмет, ваш персонаж должен сначала прочитать конкретную книгу или схему, чтобы разблокировать рецепт.

Создаваемые предметы[править | править вики-текст]

Из-за большого количества Ковки элементов и ограничений сервера WIKI, комплексная таблица была разделена:

Примечание: Этот список в настоящее время неполон, поскольку мы крафт в игре и обновляем иконки предметов.