Внимание
На данный момент русскоязычная вики сильно отстаёт от его англоязычного аналога. Каждый зашедший сюда может отредактировать, дополнить, исправить статью, удалить ненужную информацию, добавлять собственные изображения и так далее. Ваша помощь для нас очень важна, каждый кто будет совершать правки получит специальную Wiki награду от бюрократа.

Сельское хозяйство

Материал из 7 Days to Die Вики
Перейти к: навигация, поиск
Эта статья не закончена. Вы можете помочь 7 Days to Die Вики улучшив ее.

Основы сельского хозяйства[править | править вики-текст]

  • Приступая к сельскохозяйственной деятельности, обзаведитесь Мотыгой. Процесс сам по себе прост, как в игре Мinecraft. Просто возьмите мотыгу в руки и щелкните правой кнопкой по блоку с Землей, отойдите немного назад и щелкните еще раз. Вам нужна длинная ровная грядка, которая идет параллельно строительным блокам в игровом мире (можно использовать Деревянный каркас для разметки). Вскопайте еще одну гряду рядом, оставив один блок между грядками нетронутым. Здесь важна разметка участка и направление взгляда, когда вы используете мотыгу. После того, как Вы вспашете определенный участок, вам понадобятся семена. Если Вы все сделали правильно, то ждите урожая.

Семена[править | править вики-текст]

Внимание![править | править вики-текст]

  • Не стойте и не прыгайте на блоке со вспаханной землей или растущим (созревшим) урожаем!
  • Вышесказанное также касается зомби и диких животных.
  • Незасеянная грядка через некоторое время зарастет травой.
  • Растения могут выращиваться только на поверхности.
  • В версии 12.5 кукуруза и хлопок растут даже на не вспаханной земле.

Скриншоты[править | править вики-текст]