Внимание
На данный момент русскоязычная вики сильно отстаёт от его англоязычного аналога. Каждый зашедший сюда может отредактировать, дополнить, исправить статью, удалить ненужную информацию, добавлять собственные изображения и так далее. Ваша помощь для нас очень важна, каждый кто будет совершать правки получит специальную Wiki награду от бюрократа.

FAQ по игре

Материал из 7 Days to Die Вики
Перейти к: навигация, поиск

Создание печи[править | править вики-текст]

Вопрос[править | править вики-текст]

Я правильно понял: чтобы построить печь я должен найти камень который добывается киркой. Построить печь положить в неё металл и сделать слитки. и потом из слитков сделать КИРКУ, которой добуду камень ,чтобы сделать печь (у попа была собака...)

Ответ[править | править вики-текст]

Вы не совсем правы. Во-первых кирку можно найти (и добыть ей камень). Во-вторых можно собрать небольшие булыжники, которые разбросаны по миру и перекрафтить их в камень. В-третьих камень можно сломать рукой и он выпадет(ну это совсем для нубов)

Ответ 2[править | править вики-текст]

В статье Печь была ошибка. На самом деле печь создаётся из восьми маленьких камней и одной короткой железной трубы. Железная труба может выпасть из зомби. Ещё можно найти и разбить туалет — от него останется как раз такая труба. Обратите внимание, для того, чтобы узнать рецепт постройки печи, необходимо прочитать книгу Forge Ahead.

После обновления (кажется 11.5) рецепт печи изменился - в него включены кузнечные меха, изготавливаемые из шкур животных (12 шт) и деревянных досок. Кроме того, потребуются глина, большие и маленькие камни, ну и труба.

Одиночная игра[править | править вики-текст]

Вопрос:

Можно ли комфортно играть в соло?

Просто это хорошая песочница, но не могу найти некоторые рецепты для полноценного развития, а русскоязычных сайтов с подробной инструкцией очень мало или они устарели