Долговечность

Материал из 7 Days to Die Вики
Перейти к: навигация, поиск
Некоторая информация из этой статьи устарела.

Используемые предметы[править | править код]

Долговечность любого предмета в игре отображается в двух местах: как цветная полоска в нижней части иконки предмета и в меню характеристик этого предмета (к примеру, 102/300). Когда она достигает нуля, оружие не производит выстрелов, а инструмент ломается. По мере снижения долговечности, оружие наносит меньше урона, а инструменты снижаются в эффективности уничтожения блоков.

Блоки[править | править код]

Долговечность показывает, сколько раз придется ударить блок исправным Подходящим инструментом с полным запасом Выносливости.

Это неточный показатель, поскольку Долговечность и запас ВЫносливости расходуются еще во время взмаха.

Расчеты[править | править код]

  • Игрок может самостоятельно рассчитать Долговечность, используя Hardness блока и Block Damage Appropriate Tool.
  • Поскольку Stamina расходуется еще во время взмаха, к расчетному количеству необходимых ударов следует добавлять 1 (если кол-во ударов - число целое; дробные сначала округляются в большую сторону).

Не металлические орудия[править | править код]

  • In order to calculate Долговечность for non-metalic items, you have to divide Hardness by the Block Damage of the Appropriate Tool and add one if whole number, or round up the quotient otherwise.
  x = Hardness ÷ Block Damage (Appropriate Tool)
If x = Integer
Then Долговечность = x + 1
Else Долговечность = RoundUp(x)

Металлические орудия[править | править код]

  • This is not true for metallic items. They tend to have no Appropriate Tool.
  • Using a Pickaxe on metal is the best option but you inflict less damage. Most likely it's about 62.5% of the damage. This means 1.25 damage per swing (Full Долговечность and Stamina).
  • In order to calculate Долговечность of a metallic item, you have to divide Hardness by the coefficient 1.25 and add one if whole number, or round up the quotient otherwise.
  x = Hardness ÷ 1.25
If x = Integer
Then Долговечность = x + 1
Else Долговечность = RoundUp(x)

Примеры[править | править код]

Calculated[править | править код]

Pickaxe[править | править код]

Лопата[править | править код]

  • Dirt:
    0.6 ÷ 1 = 0.6
    RoundUp(0.6) = 1
    Долговечность for Dirt is 1.
  • Sand:
    1.0 ÷ 1 = 1.0
    1.0 + 1 = 2
    Долговечность for Sand is 2.

Пожарный топор[править | править код]

Measured[править | править код]

  • A Stone block breaks on the second hit with a Pickaxe. That makes a durability of two.
  • A Cobblestone block breaks on the third hit with a Pickaxe. That makes a durability of three.
  • A Wood Planks block breaks on the first hit with a Fireaxe. That makes a durability of one.
  • A Dirt block breaks on the first hit with a Shovel. That makes a durability of one.
  • A Pickaxe can be used to hit a block 300 times, the 301st time breaks the item. That makes the durability 300.

См. также[править | править код]