Здоровье

Материал из 7 Days to Die Вики
Перейти к: навигация, поиск
Основные показатели игрока

Описание[править | править код]

Здоровье (Health) - один из четырех основных показателей игрока. Отображается в виде красной полоски с крестом в левой нижней части экрана. Его можно повысить съев некоторые виды пищи или применив Бинт, Болеутоляющие или Аптечку. Если вы достаточно сыты, то здоровье восстанавливается само, хотя и очень медленно (1ед в минуту реального времени). Максимальный запас здоровья равен показателю Самочувствие.
Если здоровье упадет до нуля, то игрок умрет и появится в месте, где он расположил Спальный мешок или Кровать. В противном случае место появление будет выбрано случайным образом.

Понижение здоровья[править | править код]

Здоровье понижается, когда игрок получает повреждения от падения, взрыва, утопления, обрушения конструкций и ударов зомби или других игроков.
Описание типов урона:

Урон от зомби[править | править код]

Само собой игрок теряет часть здоровья, если он атакован зомби. Количество урона зависит от типа зомби и уровня вашей брони. Кроме того, есть вероятность получение негативного эффекта, таких как оглушение, кровотечение и инфекция. Кровотечение убьет вас за несколько секунд, а инфекция за несколько дней, если не принять соответствующих мер.

Урон при падении[править | править код]

Падение с высоты отнимает здоровье игрока, пропорционально высоте падения. Также, если выживете, есть вероятность сломать ногу, что поставит вас в крайне уязвимое положение.

Урон от оружия[править | править код]

Любое оружие способно нанести урон. Некоторые достаточно слабы и отнимают немного здоровья, другие же способны убить игрока при первом попадании. Оружие, убивающее при попадании в голову:

Важно понимать,что другие игроки представляют большую опасность, чем зомби. В большинстве случаев выживает тот, кто выстрелил первым.

Урон от взрыва[править | править код]

Наноситься, когда игрок находится в зоне поражения при взрыве. Количество урона зависит от силы взрыва и удаленности от эпицентра. Перечень оружия наносящего урон взрывом:

Утопление[править | править код]

Происходит, когда игрок провел слишком много времени под водой. В определенный момент персонаж начнет задыхаться, а спустя 20 секунд начинает терять здоровье. Он очень быстро утонет, если не всплыть и не сделать глоток воздуха.

Пища[править | править код]

Хотя большая часть пищи улучшает состояние здоровья, некоторые виды продуктов могут ухудшить его. Следующие продукты оказывают негативное влияние на здоровье игрока:

Отрицательные эффекты[править | править код]

Игрок также может терять здоровье в следствии воздействия негативных эффектов, при этом здоровье уменьшается постепенно, с течением времени. Следующие эффекты отрицательно влияют на здоровье:

Восстановление здоровья[править | править код]

Здоровье игрока медленно восстанавливается, если уровень сытости больше текущего уровня здоровья. Преодолеть этот порог помогут медикаменты и единовременные бонусы от еды.

Пища[править | править код]

Следующие продукты дают единовременный бонус к восстановлению здоровья:

Медикаменты[править | править код]

В игре есть несколько видов медикаментов, которые оказывают положительное влияние на здоровье игрока. И хотя их эффективность различна, все они позволяют поднять здоровье выше уровня сытости.

Положительные эффекты[править | править код]

Игрок может получить положительный эффект, который будет постепенно восстанавливать его здоровье. Следующие эффекты повышают здоровье:

Термины[править | править код]