Внимание
На данный момент русскоязычная вики сильно отстаёт от его англоязычного аналога. Каждый зашедший сюда может отредактировать, дополнить, исправить статью, удалить ненужную информацию, добавлять собственные изображения и так далее. Ваша помощь для нас очень важна, каждый кто будет совершать правки получит специальную Wiki награду от бюрократа.

Сгоревший лес

Материал из 7 Days to Die Вики
Перейти к: навигация, поиск

Сгоревший лес представляет собой участок выжженной земли, с полуразрушенными домами. Какая-либо активная жизнь, растительная или животная, отсутствует. Строения представляют из себя наполовину разрушенные двухэтажные домики из бетонного основания и обгоревших деревянных блоков. Только здесь встречается уникальный вид зомби - Сожженная жертва (Burn Victim).
В данной локации встречается огромное количество птичьих гнезд, очень много камней, шлакоблоки, большое количество мусорных куч.
В Navezgane это самая самая узкая локация. На карте она располагается почти по центру, простираясь с запада на восток. Помимо типовых разрушенных домиков, в центре локации располагается небольшой поселок с уцелевшими домами, он обозначен как "Derelict Town" (Заброшенный город), а также несколько относительно уцелевших домов разбросано по всей локации.

Gallery[править | править вики-текст]