Собаки-зомби

Материал из 7 Days to Die Вики
(перенаправлено с «Собака-зомби»)
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья не закончена. Вы можете помочь 7 Days to Die Вики улучшив ее.

Собаки-зомби
DeadZombieDog.png
Изображение атакующей собаки-зомби

Описание
Категория Животные‎, Зомби
Тип Враждебный
Идентификатор объекта 19
Выпадающие предметы Гниющая плоть
Бедренная кость
Шкура
Локация Распространены во всём мире, особенно около домов, ферм и автомобилей.
Задания

Боевые характеристики
Наносимый урон
Эффективность разрушения блоков 0.1
Дальность поражения
Шанс критического урона

Описание[править | править код]

Собаки-зомби — заражённые собаки, вид зомби и животных. С началом апокалипсиса эти дружелюбные доберманы превратились в кровожадную нежить. Этот пример ясно даёт понять, что любое создание, включая животных, может стать ожившим зомби. Крайне опасны на близких дистанциях, особенно если их несколько. Способность бегать при свете дня позволяет этим четвероногим зомби быстро приближаться к игрокам для нанесения ударов и укусов. Скорость бега собак-зомби равна или превышает скорость бега игрока. Этот вид зомби способен беспрепятственно перепрыгивать через преграды высотой в один блок; более того, в отличии от подавляющего большинства зомби, этот вид способен пролезть в брешь размером всего в один блок. Собаки способны атаковать только самые нижние блоки.

Тактика боя[править | править код]

Как и все остальные зомби, собаки наиболее уязвимы к ударам в голову. Если вы заранее заметили собаку, попытайтесь выстрелить ей в голову из наиболее мощного оружия. Скрытная стрельба позволит нанести двойной урон, если собака вас ещё не обнаружила. Обратите внимание, что собаки чаще всего собираются в стаи по две-три и более особей.